Робин

про блондинок... и соц сети

с чего блондинки вдруг решили, что им идет красный? красный идет только ярким женщинам, их он способен сделать еще более яркими, а белесых он убивает окончательно. вернее, не совсем так. что бы блондинка хоть как-то выглядела в красном, ей надо максимально оголить грудь (если она присутсвует) и нарисовать лицо как у брюнетки.
идем дальше, почему блондинки решили, что им идет черный? всегда и всюду вы найдете только один основной совет - заменить черный темно-синим. черный - только для темноволосых.

не, девчат, можно носить все что угодно, даже бохо-стайл. бог вам судья. я например буду носить толстовки и кеды даже тогда, когда из меня песок посыплется. но блин я не буду свои фотки в толстовке постить килограммами...
отсюда следующий вопрос - вы реально довольны теми фотографиями, которые выкладываете в вк, инстаграм и прочие соц сетки? что бы моя фотография появилась на просторах тырнетиков, она должна быть идеальной, т.е. идеальная фотогарфия идеальной женщины, вы меня понимаете? у меня есть морщины. это я  вам официально заявляю,к ак их обладательница. не слишком много, но когда я смеюсь, например, они хорошо видны. а многим, по моим прикидкам, даже улыбаться в кадре нельзя, ну девочки, ну уважайте вы себя, зачем эти гримасы, выпячивание губок для поцелуя и прищур итак сорокалетних глазок? мы не молодеем с годами, так зачем себя еще сильнее уродовать?
и я бы еще поняла, будь дама из глубинки, из деревни так сказать, ну ненасмотрена она, неначитана, не воспитан ее вкус от слова совсем. но ведь вполне себе городские женщины, которые могут себе позволить ухаживать за собой, и ухаживающие, творят с собой не весть что. эти утиные губки, эти чудовищные брови, эти наряды со стразиками с черкизовского рынка (где, где у нас в Питере можно это все купить?), а ты смотришь на это все и не знаешь - смеяться над ними или слезы лить.
вы меня можете тут остановить - мол, никто тебя смотреть на это не заставляет, кто тебя вообще тут на трибуну поставил и дал право судить... ну так вот, действительно, меня никто смотреть не заставляет, но и вы могли бы это не читать.
винни пух чешет репу

меня не бомбануло и это не зависть

поскольку у нас есть общие френды, я объяснюсь. не называя имен, думаю, итак все всем ясно.
сейчас, потому что раньше было тупо некогда. когда ты реально "все сама" и "женщина-бутерброд" у тебя нет времени постить диферамбы самой себе, а так же сопли по мелочам и разнообразную найденную в интернете чернуху.
итак. у меня есть проблема - совершенно не выношу ложь.
а когда человек начинает не просто лгать, а вдохновенно завираться - меня клинит. в случае с нашей общей знакомой случилось именно это. сколько можно писать, какая ты молодец, убирая под замок признания о том, кто и чем тебе на самом деле помог. я понимаю, ты создаешь образ самостоятельной женщины, которой "не нужен мужик". но тогда молчи о том, что машину тебе купил отец, на квартиру дал денег отец, обедом каждый день кормит опять же отец. ну закрой тогда рот и создавай дальше образ самостоятельной женщины. а так получается двуличность и неблагодарность. и звучит это так - под замком - вы представляете, родители дали денег на машину (взяли из отложенных на похороны, вы представляете, я в шоке, зачем им такие суммы на похороны?! тебя не спросили, зачем), а потом папа вытащил свою личную заначку (я так удивилась! как это у  папы могут быть неучтенные мною деньги, ну ничего себе!). зато потом во всю ширь легких соцсетей - ах, какая Я молодец! Я купила, Я смогла, Я заработала, ай да Я! а вам это не противно читать?
а ближайшую тему о Дне рождения дочери обсудим? мне понравилась фраза - Я так устала. прастити, а что ты делала? разложила на столе одноразовые тарелки и стаканчики? не дала гостям распаковать подарки? съела принесенную родителями еду?
ну, про мышь-берсерка и удар портфелем по голове даже комментировать не буду.

так вот. что я хотела сказать-то? женщина-бутерброд по ходу не очень фильтрует свое вранье.  а надо бы.

я уверена, что об этом посте она узнает.
и уверена, что не пройдет мимо.
и поэтому я повторю - я не завидую (чему? жизни в маленьком городишке? новой машине, купленной "что бы уважали"? работе, на которую устроил папа? тридцати ежедневным постам о кошках и бутылке вина, выпитой в одиночестве? ну да) и меня не бомбануло. я считаю, раз уж считаешь себя такой звездой, и расписываешь так подробно свою жизнь - будь готова к вниманию к этой самой жизни. а то что ж получается - критика в лицо нас не устраивает? единственный ответ - бан? ну ответить, положим,  нечего. поэтому и бан, да еще  с дальнейшим извращением моих слов и мотивов. ну предполагалось же,  что я это уже не смогу прочитать. так вот, не надо мои слова извращать. вот пост. еще раз - бесит вранье. остальное - кто и чем мне помогает и чему я завидую или нет - "женщине-бутерброду" не может быть известно. у меня нет короны, и моя частная жизнь - это моя частная жизнь.
да, не все мои аккаунты заблочены в фэйсбуке, так что при желании я смогу и дальше наслаждаться потоком беспардонного вранья, в том числе и о себе.
т

dance to live, live to dance



Внезапно удалось в этом году попасть на последний день фестиваля. наконец-то!
почти пять часов форро подряд и полтора часа форро ночью (на большее меня не хватило, ножки бобо, да и на работу с утра).
так давно не танцевала, а так плотно не танцевала никогда! кажется, мне подзарядили батарейки и снова можно жить...
море эмоций, от новых знаний лопается голова и ножки бобо, дада))) и это кайф
(и фирменная майка фестиваля ыыы)))
т

СТАРКОН

В машине после СТАРКОНА, куда я сходила благодаря chellove4ishe и spbblog, мы с детьми обсуждали  впечатления и оказалось, что их такая масса, что выделить и толком рассказать о чем-то они просто не могут. Тогда я предложила подумать и назвать три самых ярких впечатления. Думаю, это неплохой ход и для моего отчета. Итак.

Collapse )

По дороге домой дети активно осуждали, как, и из чего они будут делать костюмы Ёды и Леи на СТАРКОН-2019 и кто будет Чубакой))
Робин

(no subject)

сидела писала пост про людей, которые во всем и всегда видят в первую очередь плохое, акцентируют на нем внимание и преподносят с самой черной стороны, смакуя мельчайшие детальки... но потом все стерла.
а сказть хочу только одно - в жизни много плохого, но так же много-много хорошего, светлого и доброго, важно - видеть это. чего и вам желаю
винни пух чешет репу

Мельница

После работы в субботу (считаю себя по этому поводу героем, т.к. для меня не полениться после длинной рабочей недели в последний рабочий день двинуть с  детьми на фест - реально повод гордиться собой) поехали на фестиваль "Славянская ярмарка", где ожидалось выступление группы "Мельница". выступление задержалось на час (вполне, впрочем, ожидаемо)... и стоило всех усилий. я на концерте Мельницы ни разу не была, а для детей это был вообще первый рок-концерт в их жизни (весьма неплохой результат, я считаю - 7 и 12 лет). "Волкодава" подпевали оба))
А я, несмотря на детей, немного побыла в этой драйвовой атмосфере, невероятно круто. Из которой меня потом неизбежно выдернули в родительскую реальность под тэгами "я устала", "я замерз" и "мы хотим есть"...  из памперсов выросли и на том спасибо))   еще немножко фоток - в вк https://vk.com/id156112443

винни пух чешет репу

самый экстремальный кинопросмотр в моей жизни

Вчера в Питере случился первый по-настоящему ненастный день, если считать с начала мая... +9, сильный холодный ветер, дождь. По-настоящему весенний питерский день, аххахаха. И надо было такому случиться, что именнов  этот день - не раньше, не позже - я подписалась посмотреть кино на открытом воздухе, благодаря spbblog. Проект ROOFCINEMA, кино на крыше, Крыша клуба MOD, наб. канала Грибоедова, д.7. Вот примерно так, это выглядело:



В общем, единственное мое впечатление от этого просмотра - было холодно. А поскольку я еще и за рулем, я не могла позволить себе погреться с помощью вкусненького алкоголя из бара (находящегося прям на террасе, где был устроен показ). Так что грели меня только теплое шерстяное одеяло (взятое с собой из дома, не чета хилым пледикам из икеи, которые раздавали организаторы), ощущение авантюры и жаркие объятия моего спутника. И все равно мы не выдержали и сбежали раньше времени, не досмотрев кино (500 дней лета).
Немного странно время показов - понятно, что нужно что б уже стемнело, но учитывая заминки, которые могут возникать по техническим, например, причинам, показ может закончиться заполночь - а ведь не все приехали на личном транспорте, кто-то и метро воспользовался. И я знаю, что в понедельник, например, были те, кто на метро опоздал - неприятно. Да и тем, кто на машине, непросто среди недели вернуться с мероприятия в час ночи, особенно если на работу вставать в  6 утра. Но тут, как говорится, охота пуще неволи, да...
Сама крыша - на уровне второго этажа с видом на окна соседних домов (по крайней мере там, где показывается кино, театр на крыше и филармония на крыше проходят в другом месте, возможно, более, живописном, не знаю, не была)
Вообще, ощущение некоторой неорганизованности присутствует. Да еще и с погодой не повезло. Хотя задумка прекрасная - для жарких дней, которые стояли вплоть до начала этого проекта)))
В качестве плюса хочу отметить замечатльную программу мероприятия. Все фильмы, выбранные для просмотра - высший класс. Я не смотрела только 2 из них и уже восполнила пробел. Немного жалела, что не пошла на просмотр в понедельник на фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", но выяснилось, что с его показом тоже было не все гладко, да и так же холодно уже было вчера 0_0.

Короче, авантюра состоялась, в кино мы сходили, а сбежать раньше времени нам никто не мешал))

отзыв о первом дне показа: https://mona-cenia.livejournal.com/637880.html (про туалет - мое хахаха, тоже обратила на него внимание, кстати.)

#roofcinemaevents #искусствонавысоте #кинонакрыше.

Старинные фотографии незнакомцев - фотовыставка в Пассаже

IMG_20180529_180647.jpg

Зашла на прошлой неделе в Пассаж. Практически случайно и бесцельно. А там - выставка старинных фотографий. 22 негатива были найдены при ремонте, отпечатаны и выставлены на всеобщее обозрение. К половине фотографий придуманы истории. Современный автор увидел в черно-белых карточках судьбы. Угадал ли он хоть десять процентов? Неизвестно.

Collapse )
Робин

любовь - это воздух

вчера совершенно внезапно без какой-то подготовки сходила в театр. на спектакль "Оригамия" в театр им. Акимова.

   

во-первых, это был движ, который был мне необходим. во-вторых, этот спектакль - как ответ на заданные жизнью вопросы. а в-третьих, любовь - это воздух. но там не сказано главное: твоя любовь к другому человеку - это воздух для тебя, пока ты любишь - ты дышишь. Помните, у Высоцкого: "Прежде чем узнать, что "я люблю",- То же, что дышу, или живу!" ну, это так, это моя интерпретация темы, и мой ответ...

  

а если про спектакль - 9 героинь, 9 историй любви. танцовщица (мужчина ведет и это прекрасно), писатель, щенщина в возрасте, коуч, невеста, "свободная" женщина, папина дочка, счастливая жена и консьержка (самая больная история про то, как ты узнаешь, что "твой" человек параллельно был чьим-то еще...).

  

я поняла каждую из героинь. ну, пожалуй, кроме коуча. таких людей в принципе не понимаю. остальные - типажи, и в  нас есть немного от каждой, и каждая из историй случилась однажды с нами, а если не случилась - слава богу, меньше боли, меньше страха... мои личные ножи в спине спектакль не просто тронул, а чувствительно так подвигал. и я задумалась - а, может, пора вынимать? может, попытаться залечить, дать затянуться ранам, легко вестись даже на незнакомые связки, снова верить, выдыхать любовь беззаботно и легко, без страха... может быть, сделать шаг? "а вдруг это шаг с вышки? а вдруг это не вышка, а край пропасти?"...

однако, план ходить в театр хотя бы раз в год вдруг оказался успешно воплощен. Спасибо, Лен. https://elpal.livejournal.com/510644.html?style=mine#t5132980
винни пух чешет репу

"пятилетка"

у меня есть такой тэг - "пятилетка". под ним (многие посты под глазом) - всякие мои мечты и планы.
вчера с elpal обсуждали списки планов и как приятно из них вычеркивать осуществленные пункты.
и вот я решила прошерстить свою "пятилетку".
знаете, что интересно - бОльшая часть моих мечтаний и планов осуществились. вот что значит четко понимать, что ты хочешь.
следующий список пожалуй напишу тоже под глаз